ЕЛЕКТРОННИЙ КОНСПЕКТ ЛЕКЦІЇ У ВИЩОЇ МЕДИЧНОЇ ШКОЛІ
DOI:
https://doi.org/10.28925/2414-0325.2016.2.102106Ключові слова:
електронний конспект, лекція, вища медична школаАнотація
У даній статті аналізуються сучасні підходи до використання конспектів лекції в медичних університетах, в яких реалізовані засоби масової інформації і інтерактивні технології.
Завантаження
Посилання
Денисова В. Ю., Карлаш А. Е., Денисова В. В. Лекция как основная форма организации обучения в высшей школе // Международный журнал экспериментального образования. 2015. №4. С.434-437.
Трошин В. Д. Пути повышения эффективности клинической лекции // Медицинский альманах . 2008. №4. С.24-28.
Полякова М. В. Секреты хорошей лекции// Образование и наука . 2008. №5. С.118-131.
Васильев В. С. Роль и место лекции в учебном процессе в высшей медицинской школе в современных условиях // Журнал ГрГМУ . 2009. №2 (26). С.224-226.
Семёнова И. В. К вопросу об эффективном проведении лекции в учебном заведении // Успехи современного естествознания . 2013. №5. С.89.
Васильев В. С. Мультимедийное обеспечение лекций на клинической кафедре // Журнал ГрГМУ . 2005. №3 (11). С.254.
Яновский Л. M. Конспектирование лекций – важный процесс самоорганизации обучения студентов // Сиб. мед. журн. 2004. №7. С.95-97.
Евстигнеева Н. А. Электронный конспект лекций как средство педагогического процесса // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2013. №11-2. С.163-165.
Гиппенрейтер Ю.Б., Романов В.Я. Психология внимания. 2008 – 704 с.
Яновский Л. М., Горохов В. Г., Зыбин В. А. Инновационный подход к проблеме конспектирования лекций // Бюллетень ВСНЦ СО РАМН . 2005. №1. С.232-234.
Полицинская Е. В., Полицинский Е. В. К организации опережающей самостоятельной работы студентов при подготовке к лекционным занятиям // МНКО . 2011. №1. С.236-239.
Рухлова С. А., Пуминов В. В., Санников А. Г. Место электронных пособий в преподавании клинической дисциплины // Врач и информационные технологии. 2011. №3. С.62-67.
Шкурупій Д. А. Мультимедійні технології в навчальному процесі медичного ВИШу: можливості і проблеми використання // Вісник проблем біології і медицини. 2014. №4. С.44-47.
Калягин А. Н. Клиническая лекция сегодня: традиции, новации, перспективы // Сиб. мед. журн. 2010. №7. С.51-54.
REFERENCES (TRANSLATED AND TRANSLITERATED)
Denysova V. Yu., Karlash A. E., Denysova V. V. Lecture as the main form of organization of teaching in higher education Mezhdunarodnyjzhurnalehksperimental'nogoobrazovaniya. 2015. №4. S.434-437. (in Russian).
Troshin V. D.Ways to improve the efficiency of clinical lectures //Meditsinskijal'manakh .2008. №4. S.24-28. (in Russian).
Polyakova M. V.Secrets of a good lecture //Obrazovanieinauka .2008. №5. S.118-131. (in Russian).
Vasil'ev V. S. The role and place of the lecture in the educational process in the higher medical school in modern conditions //ZHurnalGrGMU .2009. №2 (26). S.224-226. (in Russian).
Semyonova I. V. On the question of the effective carrying out of lectures in school //Uspekhisovremennogoestestvoznaniya .2013. №5. S.89. (in Russian).
Vasil'ev V. S. Multimedia software lectures on the Clinical Department //ZHurnalGrGMU .2005. №3 (11). S.254. (in Russian).
YAnovskij L. M. Lecture notes - important process of teaching students self-organization //Sibirskijmeditsinskijzhurnal 2004. №7. S.95-97. (in Russian).
Evstigneeva N. А. Electronic lecture notes as a means of teaching process // Mezhdunarodnyjzhurnalprikladnykhifundamental'nykhissledovanij. 2013. №11-2. S.163-165. (in Russian).
GippenrejterYU.B., Romanov V.YA. Psychology of attention.2008 – 704 S. (in Russian).
YAnovskij L. M., Gorokhov V. G., Zybin V. А. An innovative approach to the problem of note-taking lectures // Byulleten' VSNTS SO RАMN .2005. №1. S.232-234. (in Russian).
Politsinskaya E. V., Politsinskij E. V. For advanced organization of independent work of students in preparation for the lectures // MNKO .2011. №1. S.236-239. (in Russian).
Rukhlova S. А.,Puminov V. V., SannikovА. G. The value of electronic aids in the teaching of clinical disciplines // Vrachiinformatsionnyetekhnologii. 2011. №3. S.62-67. (in Russian).
Shkurupii D. A.Multimedia technologies in educational process of medical university: opportunities and challenges of using // Visnyk problem biolohiiimedytsyny. 2014. #4. S.44-47. (inUkrainian)
Kalyagin А. N.Clinical lecture today: traditions, innovations, perspectives //Sibirskijmeditsinskijzhurnal 2010. №7. S.51-54. (in Russian).