ЕЛЕКТРОННИЙ КОНСПЕКТ ЛЕКЦІЇ У ВИЩОЇ МЕДИЧНОЇ ШКОЛІ

Автор(и)

  • Volodymyr I. Berezutsky ДЗ Дніпропетровська медична академія МЗ України

DOI:

https://doi.org/10.28925/2414-0325.2016.2.102106

Ключові слова:

електронний конспект, лекція, вища медична школа

Анотація

У даній статті аналізуються сучасні підходи до використання конспектів лекції в медичних університетах, в яких реалізовані засоби масової інформації і інтерактивні технології.

Завантаження

Дані завантаження ще не доступні.

Біографія автора

Volodymyr I. Berezutsky, ДЗ Дніпропетровська медична академія МЗ України

Кандидат медичних наук, доцент кафедри пропедевтики внутрішньої медицини

 

Посилання

Денисова В. Ю., Карлаш А. Е., Денисова В. В. Лекция как основная форма организации обучения в высшей школе // Международный журнал экспериментального образования. 2015. №4. С.434-437.

Трошин В. Д. Пути повышения эффективности клинической лекции // Медицинский альманах . 2008. №4. С.24-28.

Полякова М. В. Секреты хорошей лекции// Образование и наука . 2008. №5. С.118-131.

Васильев В. С. Роль и место лекции в учебном процессе в высшей медицинской школе в современных условиях // Журнал ГрГМУ . 2009. №2 (26). С.224-226.

Семёнова И. В. К вопросу об эффективном проведении лекции в учебном заведении // Успехи современного естествознания . 2013. №5. С.89.

Васильев В. С. Мультимедийное обеспечение лекций на клинической кафедре // Журнал ГрГМУ . 2005. №3 (11). С.254.

Яновский Л. M. Конспектирование лекций – важный процесс самоорганизации обучения студентов // Сиб. мед. журн. 2004. №7. С.95-97.

Евстигнеева Н. А. Электронный конспект лекций как средство педагогического процесса // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2013. №11-2. С.163-165.

Гиппенрейтер Ю.Б., Романов В.Я. Психология внимания. 2008 – 704 с.

Яновский Л. М., Горохов В. Г., Зыбин В. А. Инновационный подход к проблеме конспектирования лекций // Бюллетень ВСНЦ СО РАМН . 2005. №1. С.232-234.

Полицинская Е. В., Полицинский Е. В. К организации опережающей самостоятельной работы студентов при подготовке к лекционным занятиям // МНКО . 2011. №1. С.236-239.

Рухлова С. А., Пуминов В. В., Санников А. Г. Место электронных пособий в преподавании клинической дисциплины // Врач и информационные технологии. 2011. №3. С.62-67.

Шкурупій Д. А. Мультимедійні технології в навчальному процесі медичного ВИШу: можливості і проблеми використання // Вісник проблем біології і медицини. 2014. №4. С.44-47.

Калягин А. Н. Клиническая лекция сегодня: традиции, новации, перспективы // Сиб. мед. журн. 2010. №7. С.51-54.

REFERENCES (TRANSLATED AND TRANSLITERATED)

Denysova V. Yu., Karlash A. E., Denysova V. V. Lecture as the main form of organization of teaching in higher education Mezhdunarodnyjzhurnalehksperimental'nogoobrazovaniya. 2015. №4. S.434-437. (in Russian).

Troshin V. D.Ways to improve the efficiency of clinical lectures //Meditsinskijal'manakh .2008. №4. S.24-28. (in Russian).

Polyakova M. V.Secrets of a good lecture //Obrazovanieinauka .2008. №5. S.118-131. (in Russian).

Vasil'ev V. S. The role and place of the lecture in the educational process in the higher medical school in modern conditions //ZHurnalGrGMU .2009. №2 (26). S.224-226. (in Russian).

Semyonova I. V. On the question of the effective carrying out of lectures in school //Uspekhisovremennogoestestvoznaniya .2013. №5. S.89. (in Russian).

Vasil'ev V. S. Multimedia software lectures on the Clinical Department //ZHurnalGrGMU .2005. №3 (11). S.254. (in Russian).

YAnovskij L. M. Lecture notes - important process of teaching students self-organization //Sibirskijmeditsinskijzhurnal 2004. №7. S.95-97. (in Russian).

Evstigneeva N. А. Electronic lecture notes as a means of teaching process // Mezhdunarodnyjzhurnalprikladnykhifundamental'nykhissledovanij. 2013. №11-2. S.163-165. (in Russian).

GippenrejterYU.B., Romanov V.YA. Psychology of attention.2008 – 704 S. (in Russian).

YAnovskij L. M., Gorokhov V. G., Zybin V. А. An innovative approach to the problem of note-taking lectures // Byulleten' VSNTS SO RАMN .2005. №1. S.232-234. (in Russian).

Politsinskaya E. V., Politsinskij E. V. For advanced organization of independent work of students in preparation for the lectures // MNKO .2011. №1. S.236-239. (in Russian).

Rukhlova S. А.,Puminov V. V., SannikovА. G. The value of electronic aids in the teaching of clinical disciplines // Vrachiinformatsionnyetekhnologii. 2011. №3. S.62-67. (in Russian).

Shkurupii D. A.Multimedia technologies in educational process of medical university: opportunities and challenges of using // Visnyk problem biolohiiimedytsyny. 2014. #4. S.44-47. (inUkrainian)

Kalyagin А. N.Clinical lecture today: traditions, innovations, perspectives //Sibirskijmeditsinskijzhurnal 2010. №7. S.51-54. (in Russian).

Downloads


Переглядів анотації: 466

Опубліковано

2016-09-06

Як цитувати

Berezutsky, V. I. (2016). ЕЛЕКТРОННИЙ КОНСПЕКТ ЛЕКЦІЇ У ВИЩОЇ МЕДИЧНОЇ ШКОЛІ. Електронне наукове фахове видання “ВІДКРИТЕ ОСВІТНЄ Е-СЕРЕДОВИЩЕ СУЧАСНОГО УНІВЕРСИТЕТУ”, (2), 102–106. https://doi.org/10.28925/2414-0325.2016.2.102106

Номер

Розділ

Статті